Стоматология для беременных

Стоматология для беременных во Владимире

Лечение зубов и десен при беременности

При планировании беременности врач настоятельно порекомендует вам провести санацию полости рта. Но даже если к моменту зачатия вы решили все проблемы с зубами, приходить на профилактические осмотры к стоматологу рекомендуется несколько раз за беременность, ведь в этот период резко увеличивается нагрузка на организм женщины.
Начиная с первых месяцев беременности, организм остро нуждается в кальции, в случае возникновения небольшого кариеса его распространение будет существенно быстрее, чем до беременности, поэтому особенно важно обнаружить проблему на ранней стадии, до наступления осложнений (инфицированные кариозные полости наносят вред как будущей маме, так и ребенку). Здоровье женщины – главная ценность для наших специалистов. Наши стоматологии специализируются на лечении зубов во время беременности, у нас есть все необходимое для эффективного и безопасного для матери и ребенка лечения.

• Рекомендуется лечить зубы во втором триместре (18-20 неделя). Если до наступления беременности полость рта была санирована, обычно в первом триместре серьезных проблем не возникает.

• Использование безопасных анестетиков последнего поколения, которые не нанесут вреда ни матери, ни ребенку.
  • Во время беременности категорически запрещено делать рентгеновские снимки. Если для лечения зуба необходим снимок (например, для лечения пульпита), то врач поможет купировать заболевание, снимет острую боль, но закончить лечение возможно только после родов.
  • В первые недели беременности у плода начинают формироваться зачатки молочных зубов, а на 5 месяце внутриутробного развития - появляются зачатки постоянных моляров, для этого организму женщины требуется большое количество кальция. Стоматологи нашей клиники помогут оценить, насколько проблема нехватки кальция в организме опасна для зубов будущей мамы, и сможет дать рекомендации по приему минералов. Любое назначение необходимо согласовать с врачом-гинекологом, который ведет вашу беременность, чтобы все назначения были согласованы.
Лечение полости рта при беременности подразумевает уход за зубами не только будущей мамы, но и папы. Рекомендуется одновременная санация полости рта, а после диагностики – проведение необходимых процедур. Объясняется это тем, что поцелуи будущих родителей передают микробы — не вылечив полностью зубы при беременности, они рискуют заразить и малыша в будущем, просто целуя его.

Лечение зубов и десен при беременности и стоматология для кормящих — это не только прием у специалиста, но и выполнение определенных правил, соблюдение режима питания.