Хирургическая стоматология

Современная хирургическая стоматология – это
не простое удаление зубов. Она охватывает целый раздел знаний и умений, направленных на сохранение зубного ряда и его восстановление.

Услуги хирургической стоматологии

Спектр услуг, которые оказывает стоматологическая
клиника на Василисина
  • Удаление зубов
    Когда спасти зуб не представляется возможным, врач может принимать решение о его удалении.
    1
  • Зубосохраняющие операции
    Стоматологические методы лечения, выполняющиеся с целью сохранения естественных зубов, которые ранее просто удаляли.
    2
  • Ферунопластика и пластика уздечки
    Поможет не только улучшить эстетику улыбки, но и предотвратить проблемы с дикцией или фиксацией ортопедических конструкций в будущем.
    3
  • Эстетическая хирургия
    Одной из первостепенных задач эстетической хирургии является возвращение природной красоты и белизны зубам.
    4
  • Дентальная имплантация
    Такая технология позволяет восстановить зубной ряд без обточки здоровых зубов, установки съемных протезов и других несовершенных методов.
    5
  • Костная пластика
    Хирургическая процедура для восстановления утраченного объема кости челюсти до ширины и высоты, достаточной для надежной установки импланта.
    6
  • Цистотомия и цистэктомия
    При цистотомии киста удаляется частично, остается пустая капсула, а при цистэктомии киста удаляется хирургическим методом полностью.
    7
  • Удаление новообразований
    Новообразования в ротовой полости достаточно часто встречаются в практике стоматолога-хирурга. Даже при небольших размерах могут приносить пациенту психологический и физический дискомфорт.
    8
  • Остеопластика
    Процедура, которую проводят в стоматологии для увеличения объема костной ткани.
    9

Цены на хирургическую стоматологию

Клиника на Василисина предлагает одни из самых демократичных цен
в городе на хирургическую стоматологию.
Хирургическая стоматология
Это одно из направлений стоматологии, которое решает проблемы зубочелюстной системы хирургическим путем. Стоматологи-хирурги проводят операции по удалению зубов, в т.ч. зубов мудрости, кист, зубосохраняющие операции, операции на мягких тканях-пластики.

Стоматологи-хирурги занимаются диагностикой и лечением патологических состояний зубов, челюстей, пазух, височно-нижнечелюстных суставов, мягких тканей, слизистой оболочки полости рта.

Показания для оперативного лечения

Оперативная терапия показана
при наличии таких проблем :
Ортодонтические показания
Дистопированный и ретинированный зуб
Перелом зубного корня
Сильно разрушенная коронковая часть
Затрудненное прорезывание
Перикоронарит
6
5
1
4
3
2
Если есть хотя бы минимальная вероятность сохранить зубную единицу, специалисты стоматологии на Василисина ее обязательно используют!

Хирургическое удаление зуба

Хирургическое удаление зуба применяется тогда, когда болезнь
запущена и обычными методами ее не излечить.
Удаление зуба
Это оперативное вмешательство, предусматривающее извлечение его из альвеолярной лунки.

В современной стоматологии данная процедура проводится только в тех ситуациях, когда отсутствуют возможности для устранения патологических процессов консервативными методами.

Ниже мы указали пять этапов удаления в нашей стоматологии, по такому же принципу мы оказываем все услуги нашей клиники.
Запись на прием
Записаться на прием в нашу стоматологию можно по этой ссылке или же по телефону: +7 4922 545-999.
Определить заранее, сколько времени займет операция, практически невозможно. Анестетики начинают действовать спустя примерно 15-20 минут после введения в полость десны. В среднем, удаление занимает не более 1 часа в сложных случаях. Операция может затянуться из-за внезапно появившихся осложнений, например, крошения зуба, невозможности удалить весь зуб с корнем за один захват и т.п.

Распространённые заболевания зубов и десен

Самые частые случаи воспалений в полости рта,
их причины и способы лечения
Киста зуба – это воспалительное образование округлой формы, представляющее из себя полость в костной ткани, которая выстлана изнутри фиброзной капсулой и заполнена гнойным содержимым.

В стоматологии для обозначения этой патологии чаще всего используются термины «корневая киста зуба» или «радикулярная киста» (от слова radix – корень). Это связано с тем, что наиболее частое место ее образования – это область верхушки корня зуба
Образование кисты на корне зуба связано с инфекцией в корневых каналах.

Чаще всего она появляется – 1) либо при отсутствии своевременного лечения пульпита или периодонтита зуба, 2) либо является следствием некачественного пломбирования корневых каналов.
Удаление кисты зуба и резекция корня зуба.

Ретинированный зуб
Ретинированный зуб – полностью сформированный в челюсти, но не прорезавшийся (или частично прорезавшийся) наружу зуб.

В одних случаях ретинированные и полуретинированные зубы никак себя не проявляют; в других вызывают боли и воспалительные процессы.

Наличие ретинированных зубов может быть обусловлено эмбриологическими особенностями. Зубы могут оставаться ретинированными вследствие чрезмерно толстых стенок зубного мешочка вокруг коронки прорезающегося зуба, плотной ткани десны и слабой ростковой силы.

Эти обстоятельства препятствуют полноценному прорезыванию зуба, в результате чего он остается ретинированным или полуретинированным. Часто ретинированные зубы приводят к перикорониту
Перикоронит — это воспаление десны во время прорезывания зуба, связанное с развитием инфекции. Сопровождается отёком мягких тканей и кровоточивостью.

Чаще возникает в 20-29 лет во время прорезывания зубов мудрости, так называемых восьмёрок. Иногда возникает при прорезывании соседнего жевательного зуба — семёрки.

Наиболее эффективная тактика лечения — сочетание терапевтических и хирургических методик.

Первый этап направлен на купирование воспаления. Для этого врач промывает зубодесневой карман раствором антисептика через шприц или накладывает на проблемную зону специальную повязку.

При необходимости врач назначает антибиотики и противовоспалительные средства. Как только воспаление стихает, доктор прибегает к удалению нависающего слизисто-надкостничного края или причинного зуба.

Перикоронит

Пародонтит
Пародонтит – воспаление окружающих зуб тканей (пародонта) с последующим разрушением связок зуба с костной тканью челюсти.

Проявляется кровоточивостью и воспалением десен, болевыми ощущениями при надавливании, неприятным запахом из полости рта, подвижностью зубов.

Дальнейшее развитие пародонтита приводит к формированию зубодесневых карманов, гноетечению, расшатыванию и выпадению зубов.

Основной причиной возникновения является скопление зубного налета, который затвердевает и образует зубной камень. Курение и жевание табака по многим причинам может поспособствовать развитию пародонтита.

Развитию пародонтита способствует так же и вредная привычка жевать на одной стороне, так как в этом случае функциональная нагрузка распределяется неравномерно.

У людей, с неправильным прикусом и с неправильной формой зубов пародонтит диагностируют чаще.
Абсцесс полости рта – острое воспалительное заболевание ротовой полости, которое характеризуется очаговым скоплением гноя в тканях.

При абсцессе полости рта наблюдается ограниченное уплотнение и набухание слизистой оболочки, болезненное при прикосновении, которое сопровождается ухудшением общего самочувствия и повышением температуры тела.

Диагностируется абсцесс полости рта врачом-стоматологом во время осмотра на основании оценки состояния тканей.

Лечение абсцесса полости рта включает в себя хирургическую операцию – вскрытие гнойника, а также проведение медикаментозной противовоспалительной терапии.

Наиболее часто абсцесс полости рта возникает как осложнение стоматологических патологий, например, пародонтита или запущенного пародонтоза.

Абсцесс полости рта