Гиалуроновая кислота

Лазерная стоматология во Владимире
Инъекции гиалуроновой кислоты помогают восполнить утраченный объем междесневых сосочков, остановить оголение шеек зубов (рецессии), которые доставляют в том числе и эстетический дискомфорт пациентам.
Инъекции гиалуроновой кислоты
Гиалуроновая кислота — естественный компонент организма человека, является биологической жидкостью и входит в состав эпителиальной, нервной, соединительной тканей. С возрастом ее выработка снижается, что сказывается на состоянии кожи, волос, слизистых оболочек и тд. Восполнить дефицит этого компонента можно только с помощью инъекций синтезированной гиалуроновой кислоты. За счет инъекций спадает воспаление, исчезает боль и кровоточивость, десна приобретает здоровый цвет, дыхание становится свежим. Гиалуроновая кислота повышает иммунитет в полости рта, усиливает регенерацию клеток, стабилизирует межклеточное пространство, предохраняя ткани от проникновения вирусов и бактерий.
Интересно то, что человек рождается с большим запасом гиалуроновой кислоты в организме. Но постепенно ее объем начинает сокращаться. С 20 лет выработка кислоты замедляется, примерно до 30 лет ее количества еще достаточно, а вот после 40 лет человек начинает испытывать дефицит кислоты и к 50-ти годам ее количество уменьшается вдвое.

Какого эффекта можно добиться?

Препараты на основе гиалуроновой кислоты в первую очередь демонстрируют ярко
выраженный противовоспалительный эффект.
  • Уменьшение воспаления
    гиалуроновая кислота эффективно борется с некоторыми видами бактерий, насыщает клетки питательными веществами, нормализует местный иммунитет и общее состояние десен. Все это позволяет препаратам оказывать противовоспалительный эффект.
  • Восстановление водного баланса
    одно из самых известных свойств «гиалуронки» – способность связывать и удерживать воду, образуя мягкий упругий гель. В деснах после инъекций нормализуется водно-солевой обмен, повышается эластичность и сопротивляемость.
  • Более быстрая реабилитация после хирургического вмешательства
    синтетическая кислота активирует особые клетки – фибробласты, которые ответственны за производство коллагена, эластина и собственной гиалуроновой кислоты. Все это восстанавливает нормальную структуру тканей, способствует заживлению травмированных областей.
  • Снижение отека и боли
    за счет того, что восполнение количества кислоты нормализует обменные процессы и влияет на проницаемость стенок сосудов, снижается избыточное давление жидкости, и отеки быстрее рассасываются
  • Питание тканей
    гиалуроновая кислота – своеобразный «транспорт», она помогает доставить кислород и питательные вещества, что нормализует обменные процессы между всеми клетками тканей пародонта.
  • Коррекция уровня десен
    вязкие гели с гиалуроновой кислотой вводятся в «просевшие» межзубные сосочки и десну в зоне рецессии. Гель распределяется в тканях, восполняет утраченный объем и корректирует десневый контур.

Как проводится процедура?

Препараты выпускают сразу готовыми к использованию: гель поставляется в одноразовом стеклянном шприце, иглы упакованы с ним в один стерильный прозрачный блистер.
  • 1
    место инъекции обезболивается,
  • 2
    упаковка вскрывается при пациенте
  • 3
    со шприца снимается винтовой защитный колпачок,
  • 4
    на шприц надевается стерильная игла из той же упаковки,
  • 5
    гель точечно вводится под слизистую оболочку десны в места, где нет крупных нервных окончаний и сосудов. Как правило, по всей длине зубного ряда.

Пример действия гиалуроновой кислоты

Результат уже после второго сеанса

Рекомендации пациенту после инъекций гиалуроновой кислоты

В это время нужно бережно чистить зубы, лучше – мягкой щеткой. Не рекомендуется перегревать или переохлаждать десны едой или напитками неподходящей температуры, чтобы не продлевать дискомфортные ощущения. Также в течение 7-10 дней желательно не ходить в баню и сауну, избегать избыточных физических нагрузок и отказаться от курения и алкоголя.