Лечение заболеваний десен во Владимире

Лечение зубов во Владимире
За здоровьем дёсен нужно следить не менее пристально, чем за здоровьем зубов.

Основные заболевания дёсен

Пародонтит — это воспалительное заболевание дёсен,
при котором происходит атрофия тканей, в том числе и костной
Болезни десен – это целая группа заболеваний, среди которых наиболее часто встречаются «гингивит» и «пародонтит», и значительно реже – такое заболевание как пародонтоз. Последний термин известен всем, но в большинстве случаев пациенты используют его неправильно, употребляя его для обозначения воспаления десен. Хотя настоящий «пародонтоз» протекает вообще без воспаления и является лишь дистрофическим заболеванием десен.

На профессиональном языке заболевания десен принято называть термином «заболевания пародонта», а стоматологов, которые специализируются на лечении этой патологии – гордо называют врачами-пародонтологами. Поэтому, если у вас есть одно из заболеваний десен – за консультацией и лечением мы рекомендуем вам обращаться именно к пародонтологам, а не к обычным стоматологам-терапевтам. Тоже самое касается и обычного снятия зубных отложений.

В соответствии с тем, что различные заболевания десен сопровождаются воспалением и/или разрушением составных частей пародонта – эти болезни и называют специфическим термином «заболевания пародонта».

Помимо гингивита, пародонтита и пародонтоза – к болезням пародонта относят еще 2 группы заболеваний. Во-первых, достаточно редко встречающиеся «идиопатические заболевания пародонта» (к ним относят – десмонтоз, гистоцитоз-Х и синдром Папийона-Лефевра). Во-вторых, это доброкачественные опухолевидные образования, называемые термином «пародонтомы». К ним относят, например, такие заболевания как – фиброматоз десен, эпулис и пародонтальные кисты.