Профессиональная чистка
зубов AirFlow

Чистка зубов AirFlow во Владимире
Чистка зубов Аир Флоу направленна именно на удаление налёта и загрязнений, что приводит к осветлению эмали зубов на один-два тона.

AirFlow во Владимире

Как известно, зубной налёт, камень, кариес, пародонтоз – это последствия неправильного ухода за полостью рта и вредных привычек, таких как табакокурение, употребление в больших объёмах кофеиносодержащих напитков.
По данной причине к стоматологам на прием записывается огромное количество людей, с желанием очистить зубы от зубных отложений и избавиться от ненавистного камня после неудачных попыток самостоятельно отбелить эмаль при помощи зубной пасты или же народных средств.

Название аппарата швейцарской компании EMS Air Flow («Аир Флоу») переводится с английского как «воздушный поток». В современной стоматологической практике это весьма полезное устройство предназначено для снятия с поверхности зубов (в том числе искусственных конструкций: коронок, виниров, зубных имплантатов) мягкого налета и пигментации.

Как и любая другая процедура, профессиональная очистка зубов Аир Флоу имеет свои достоинства и свои недостатки, о которых должен знать каждый потенциальный клиент.

Недостатки:

Чистка зубов Аир Флоу направленна именно на удаление налёта и загрязнений, что приводит к осветлению эмали зубов на один-два тона, то есть выглядеть они будут естественно, но белоснежного ряда вы не дождётесь, так как отбеливание – это не конёк данного метода очистки.

Старый камень на зубах также не поддастся воздействию аппарата, так как он удаляет лишь мягкий зубной налёт и слизь с бактериями. Если вы планируете идеально очистить ваши зубы, для начала стоит пройти процедуру ультразвуковой чистки (она безвредна для зубной эмали).

Есть группа риска среди людей, которым данное вмешательство противопоказано.
Отбеливание зубов с помощью метода Air Flow обладает такими преимуществами:
  • Убирает неприятный запах изо рта
    Процедура позволяет избавиться от зубного налета, скопления грануляций между зубами, а, следовательно, от такого побочного эффекта как неприятный запах изо рта.
  • Безболезненно
    Очистка зубов происходит совершенно безболезненно и не требует анестезии.
  • Натуральный состав
    Состав средства натуральный, в него не входят агрессивные химические вещества, поэтому вреда не наносится ни зубной эмали, ни дёснам.
  • Избавляет от налёта курильщика
    Помогает убрать стойкий налет «курильщика», который простыми зубными пастами удалить невозможно.
  • Профилактика заболеваний зубов
    Очистка является профилактикой заболеваний зубов и дёсен, поэтому периодическое прохождение процедуры будет полезно для полости рта и дешевле для вашего кошелька, так как лечение будет стоить гораздо дороже.
  • Избавляет от пигментных пятен
    Удаляет пятна появившиеся в результате употребления в пищу продуктов, содержащих красящие вещества: свёкла, чай, кофе, красное вино.
  • Вся процедура - 30 минут
    Поэтому даже если у вас фобия на стоматологический кабинет, путём прохождения быстрой, безболезненной процедуры, вы можете от неё избавиться.
  • Защита зубов
    По окончанию очистки зубная эмаль покрывается своеобразным лаком, который предотвращает быстрому образованию зубного налёта, камня и кариеса.