3-я Кольцевая 12, пом 2
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
3-я Кольцевая 12, пом 2
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Функциональная диагностика зубов представляет собой комплекс процедур, который помогает диагностировать заболевания, патологии и другие нарушения в работе челюстной системы человека c применением различных технологий.

Функциональная диагностика

Холтер (суточный мониторинг АД)

Регистратор CardioMEM CM 3000 обеспечивает неискаженное сохранение ЭКГ, прост в применении и ориентирован на пользователя. Интегрированный графический дисплей ЭКГ-контроля в режиме реального времени позволяет быстро и просто проверить прикрепление электродов. Удобная структура меню на дисплее служит инструкцией по пользованию регистратором.

Маленький и легкий прибор CardioMem® CM 3000 удобен для ношения. CardioMem® CM 3000 осуществляет 24-, 48-часовую или более длительную запись ЭКГ высшего качества до 3-х ЭКГ- каналов, а также колебание грудного импеданса и информацию кардиостимулятора.

Специальное гнездо для кабеля пациента предотвращает его преждевременный обрыв. Постоянный контроль качества сигнала распознает плохо прикрепленные или отвалившиеся электроды и тем самым предотвращает связанные с этим ошибки при оценке.

Получаемые данные сохраняются на съемной флэш-карте. В зависимости от объема памяти флэш-карт можно проводить более длительные измерения, с более высокими глубиной или частотой оцифровки. Загрузка данных с флэш-карты на персональный компьютер производится с помощью считывающего устройства CF, подсоединенного к компьютеру.

При помощи опционального кабеля возможно дополнительное изображение кривых на персональном компьютере.

Источником питания может быть батарейка или NiMh-аккумулятор. Состояние батарейки или аккумулятора проверяется автоматически при каждом старте новой записи в расчете на 24- или 48-часовую работу.

ЭКГ Электрокардиограф ECG300G

Прибор, предназначенный для использования медицинским специалистом в клинических условиях для измерения электрических потенциалов на поверхности тела для создания записи электрических токов, 2 связанных с деятельностью сердечной мышцы [т.е., электрокардиограммы (ЭКГ)] для оценки физиологического состояния сердца.

Противопоказания
Аллергия кожи на резину, а также следующие ограничения по использованию изделия:
  • во время транспортировки пациента
  • при работе высокочастотного хирургического оборудования
  • для регистрации внутрисердечной ЭКГ
  • в качестве монитора основных параметров состояния организма.

Возможные побочные действия Побочные действия, связанные с применением отсутствуют.

возможность печати 12-канальных ЭКГ сигналов.

Аппарат для ультрафиолетовой терапии
KN-4006BL, KERNEL

Фототерапевтический аппарат модели Kernel KN-4006BL представляет собой современный медицинский прибор ультрафиолетовой терапии с соответствующей УФ-лампой.
Указанное устройство прекрасно подходит для эффективного лечения таких заболеваний, как псориаз, витилиго, алопеция, атопический дерматит и других болезней.

Благодаря использованию ультрафиолетового излучения в ВС-диапазоне изделие демонстрирует высокую эффективность при лечении незаживающих язв, пролежней, а также вирусных, грибковых и бактериальных болезней кожи.

Функциональные особенности:

• В стандартное оснащение модели Kernel KN-4006BL входят специальные лампы, формирующие спектр излучения в диапазонах NB-UVB 311~312nm.
  • Для высокоэффективной и удобной работы служат используемые в аппарате дисплей и звуковые сигналы.
  • Данный прибор обеспечивает высокоинтенсивное бактерицидное излучение, генерируемое в диапазоне средних и коротких волн.

Излучение в указанных диапазонах уничтожает грибки, бактерии, вирусы и другие микроорганизмы.
Практическое применение УФ-аппарата KN-4006BL
Отличную экономичность, высокую пропускную способность и сокращение периода проведения процедур гарантируются тщательным подбором спектра излучения и уровня мощности ламп KN-4006BL.

Стандартная продолжительность соответствующих процедур составляет от 30 секунд до 2 минут.

Для осуществления терапии излучатель следует снять с подставки и установить его, удерживая вручную напротив места проведения терапии. Чтобы провести терапию в отношении небольших участков, излучатель необходимо поместить на подставку и наклонить для достижения оптимального воздействия.

Показания к применению:
  • раны гноящиеся;
  • псориаз;
  • витилиго;
  • различные ожоги;
  • язвы;
  • заживление ран в послеоперационный период;
  • микоз;
  • кожные бактериальные инфекции.