3-я Кольцевая 12, пом 2
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
3-я Кольцевая 12, пом 2
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Замена молочных зубов на постоянные – процесс физиологический. Но что же делать, когда молочный зуб самостоятельно не собирается покидать альвеолу? Конечно, обратиться за помощью к стоматологу.

Удаление молочных зубов во Владимире

Цены на удаление молочных зубов

Показания к удалению

Обычно врач назначает удаление молочного зуба в следующих случаях:

• Коронковая часть зуба разрушена более чем на 70% или разрушение опустилось ниже уровня костной ткани;
  • Запущенный кариес, который может повредить целостность постоянного зуба;
  • Травма челюсти или повреждение зубов, в том числе разрушение корня;
  • Чрезмерная подвижность зуба. Бывает, что зуб шатается, но никак не выпадет. Это доставляет дискомфорт малышу, мешая разговаривать и есть. Чтобы решить проблему и предотвратить воспаление десны лучше своевременно удалить молочный зуб;
  • Неправильное прорезывание коренных зубов;
  • Наличие гнойных заболеваний (гайморит, воспаления в ротовой полости).
Врач может предложить повременить с удалением, если у ребенка ОРВИ или обострение хронического заболевания, а ситуация не требует экстренного вмешательства.

Как проходит удаление
молочных зубов у детей

Хирургическое лечение в нашей клинике проводится в специально оборудованном кабинете, атмосфера которого позволяет ребенку расслабиться. У нас много игрушек, а весь инструментарий надежно замаскирован. Чтобы ребенку было комфортнее, родители всегда находятся рядом с ним.
В начале приема врач уделяет достаточно времени тому, чтобы подружиться с малышом и только после этого приступает к процедуре.

Обычно удаление временных зубов у детей осуществляется по следующей схеме:

• Врач обезболивает область, используя в зависимости от конкретной клинической ситуации подходящий вид анестезии.
  • После этого захватывает зуб специальными инструментом и извлекает его из лунки.
  • На заключительном этапе проверяет состояние зубной лунки и накладывает ватный тампон для остановки кровотечения и формирования кровяного сгустка.
  • Все манипуляции проводятся очень осторожно, чтобы не расколоть разрушенный временный зуб и не повредить зачаток постоянного зуба.

Своевременное обращение в стоматологическую клинику «НАВА» для удаления молочных зубов позволит оказать профессиональную стоматологическую помощь без боли.