Цены на лечение зубов во Владимире

Продолжительность курса отбеливания во многом зависит от исходного состояния зубов и желаемого результата. За один курс возможно осветлить зубы на 3- 5 тонов.

Основновные заболевания зубов

Кариес – основная проблема стоматологии всех стран.
Именно он является причиной потери зубов в молодом возрасте.
Кариес – основная проблема стоматологии всех стран. Именно он является причиной потери зубов в молодом возрасте. Кариес - заболевание, проявляющееся в постепенном разрушении твёрдых тканей зубов с образованием в них полостей различной формы и величины. Это хроническое заболевание с медленным течением. Однако на практике встречаются формы с настолько быстрым течением, что в течение года у больного могут разрушиться все зубы.

Наиболее часто такие формы болезни встречаются у беременных женщин и детей. Коварство кариеса заключается в длительном бессимптомном протекании процесса. Поэтому так необходимо профилактическое обследование у врача-стоматолога каждые 6 месяцев. Правильно выбранная тактика лечения кариеса поможет Вам избежать отдаленных осложнений.

Эндодонтия - это направление терапевтической стоматологии, ориентированное на лечение воспалительных заболеваний пульпы зуба и тканей, окружающих верхушки корней — периодонт.

Эндодонтическое лечение - это целый комплекс последовательных этапов лечения, направленных на сохранение зуба. В случае возникновения таких распространённых осложнений кариеса, как пульпит или периодонтит, необходима работа непосредственно внутри зуба. Сложность данного лечения заключается в том, что внутренний объём зуба может быть крайне мал, просвет корневых каналов часто настолько узок, что его сложно даже просто обнаружить.

Если же корни искривлены, а зуб наклонён, открывание рта по каким-либо причинам ограничено, эндодонтия становится высшим пилотажем современной стоматологии. Она требует от стоматолога огромного опыта и интуиции, владения разнообразными и высокотехнологичными методами диагностики и лечения.

зубной врач
Зубной врач, гигиенист стоматологический