Новости клиники

Лечение кариеса и зубных каналов

Главная / Статьи / Лечение кариеса и зубных каналов

Лечение кариеса и зубных каналов

Стоматологическая клиника "Стоматология на Василисина" предлагает услуги профессионального лечения кариеса и зубных каналов с использованием самых новых материалов и технологий. С нами ваша улыбка станет действительно здоровой и сияющей.

лечение кариеса во Владимире

Лечение кариеса и зубных каналов во Владимире

Стоматологическая клиника предлагает услуги профессионального лечения кариеса и зубных каналов с использованием самых новых материалов и технологий. С нами ваша улыбка станет действительно здоровой и сияющей.

Безболезненное лечение зубов с анестезией!

На эффективность лечения влияет много факторов, среди которых современные методы обезболивания являются одним из основных. В наших клиниках мы применяем современные методы обезболивания в стоматологии. В частности, использование передовых методик основано на работе уникальных препаратов, предназначенных для местного обезболивания.

Большой опыт профессионального стоматолога поможет вылечить кариес любой сложности, вернуть вашим зубам здоровье и идеальную форму, а улыбке белизну и привлекательность.

Лечение кариеса

Кариес представляет собой разрушение прочных зубных тканей, которое происходит под воздействием микроорганизмов. Упущенное время может довести заболевание к возникновению различных серьезных дефектов зубов. В случае если вы обнаружили на зубах темные пятна, а также при болезненных реакциях на высокие и низкие температуры, острые, насыщенные блюда, и, тем более, при наличии полости, срочно звоните стоматологу.

Лечение кариеса в зависимости от его стадии

Начальный кариес затрагивает только верхние слои эмали, изменяя их цвет. Как правило, данная стадия не требует серьезных механических воздействий, которые бы нарушили целостность эмали. В случае, если дефект обнаружен на передних зубах, возможен вариант пломбирования. Как правило, проблема решается за один сеанс (до 1 часа).

Поверхностный кариес приводит к разрушению зуба в пределах эмали, также о нем сигнализирует выпадение небольшой пломбы или появление маленького отверстия. Лечение происходит с помощью механического воздействия на эмаль. Наши стоматологи профессионально восстановят анатомическую форму, внешний вид и жевательную функцию вашего зуба. Процедура займет около 1 часа.

Кариес среднего уровня представляет собой разрушение зубов до половины тканей дентина и эмали. Как правило, это обнаруживается после потере пломбы или осмотре поверхностного кариеса в кабинете стоматолога, когда за якобы целой эмалью обнаруживается кариозная область. Лечение происходит как и в первом случае, но затрагивается большая часть зуба, ставится пломба и восстанавливаются анатомические особенности и жевательная функция. Сеанс продлится до 1.5 часов.

При глубоком кариесе зуб разрушается более чем на половину, но «нерв» не поражается. Лечение происходит с помощью материалов, позволяющих не только восстановить форму и функции зуба, но и лечебных, способствующих восстановлению дентина. Как правило, процедура занимает до 2-х часов.

Системные поражения зубов кариесом предполагают разрушение заболеванием от 4 ваших зубов. Лечение требует различных подходов. Как правило, используются все вышеперечисленные методы, в зависимости от сложности поражений каждого зуба. Может занять несколько сеансов.

Осложненный кариес представляет собой самую тяжелую форму заболевания, когда разрушение зубных тканей затрагивает и «нерв» (пульпиты) либо околокорневые тканей (периодонтит), зуб болезненно реагирует на пищу и температуру. Лечение предусматривает медикаментозное воздействие до 3-х посещений сеансов и более, в процессе которых происходит пломбирование корней и восстановление анатомии зуба и его функций.

В случаях, если при лечении были обнаружены внутренние повреждения зубных тканей, при которых полное восстановление невозможно, мы рекомендуем установку коронок. А в некоторых случаях – удаление (например, если оно позволит выровнять прикус).

Лечение зубных каналов

Лечение зубных каналов необходимо при осложненном типе кариеса. Оно позволяет обезопасить зуб от дальнейших разрушений, а ткани десен от влияния инфекции.

Лечение корневых каналов представляет собой:

• удаление пульпы,
  • очистку зубных каналов от различных бактерий и поражений кариесом с помощью антисептических средств,
  • формирование каналов с помощью гуттаперчи,
  • непосредственное их пломбирование.
Специалисты клиники «Стоматология на Василисина» при лечении зубных каналов используют высокотехническое оборудование, способное качественно обработать даже самые искривленные и узкие каналы. Последняя стадия лечения может предусматривать:
  • реставрацию зубных каналов (с помощью композитных материалов);
  • установку коронки;
  • микропротезирование с помощью накладок.

Процедура может занять от 2-ух часов. Точное время стоит уточнить во время консультации с врачом.

Узнать больше о лечении зубов